Понедельник, 6 февраля, 2023

Мария Дмитриева

Мария Дмитриева

В июле 2019-го Райффайзенбанк рассказал потенциальным клиентам о дебетовой карте «Все сразу». В яркой рекламе, выделявшейся среди остальных роликов и бывшей, по признанию зрителей, чуть ли не единственной, которую они искали специально, снялась модель, актриса и танцовщица Мария Дмитриева. Короткую песню, слова которой запоминались мгновенно («Кешбэк на все: и на это, и на то»), исполнила прекрасная половина дуэта «Аигел» Айгель Гайсина.

Детство и юность

2 сентября 1998-го в Калуге у 24-летнего Сергея Дмитриева родилась дочь Маша, позднее ставшая ученицей местной СОШ № 14. Девочка с ранних лет занималась танцами и овладела разными стилями, особенно преуспев в брейк-дансе, хип-хопе и контемпорари. Однако хореографический путь ее был нелегким, пластика подчинилась далеко не с первых па, но воспитала главные качества — волю, внутренний стержень и силу духа:

«Импровизированный станок — старый стул — и строгая преподавательница танцев с тугим пучком на затылке. Час на разминку у станка, затем репетиция нового номера. Помню, как безумно горели икры, хотелось рыдать, швырнуть этот стул в стену и уйти из этого душного зала туда, где мышцы не ноют на следующий день».

Четыре года девушка посвятила цирковой школе, которая полностью изменила ее характер, подарила художественные навыки и опыт участия «в сложных, но удивительных номерах». Несмотря на то что Мария с детства являлась творческой натурой и тянулась к искусству, самовыражению и перевоплощению, она в положенный срок вдруг неожиданно решила, что хочет быть переводчиком.

Ионический университет, где студентка проучилась три курса, а после бросила образование ради главной роли в кино, прокачал в знании четырех иностранных языков (английский, французский, итальянский и греческий), дал возможность перенять знания у сильных профессоров, крутые годы жизни у моря и забавных друзей-греков.

Творчество

Стройная сероглазая красавица (рост 170 см при весе 58 кг, параметры 88–65–88) нашла свое место в фешен-индустрии. Фотомодель презентовала продукцию брендов Chanel, Calvin Klein, Faberlic, Fila и Sokolov, появлялась на страницах модных глянцевых журналов (например, Scorpio Jin Magazine) и боролась за титул Miss Europe Continental в 2018-м, войдя в топ лучших участниц.

Девушка, свободно чувствующая себя перед камерой и старающаяся быть искренней в каждом снимке, сейчас не имеет проблем с предложениями по работе. Однако так было не всегда. Когда она только прокладывала путь в моделинге, ей то и дело отказывали в сотрудничестве из-за роста.

Но Мария, желая добиться поставленной цели, записывала видео для кастингов при любых условиях, не замечая удивленные и даже косые взгляды прохожих: в аэропорту, на улице, в плохо освещенной комнате, в два ночи, после расслабляющей ванны, с больным горлом, возле старой церкви и с 1 % зарядки на телефоне. И никогда не переставала мечтать, прибегая к помощи доски визуализации желаний.

В Греции россиянке не давали прохода после выхода рекламы McDonald’s, где демонстрировалось идеальное романтическое свидание, а на родине волна популярности накрыла ее уже после упомянутого ролика Райффайзенбанка.

Читать статью  FB2LibСтарейшая электронная библиотека

Дмитриева засветилась в музыкальных клипах Zivert и Леши Свика, презентовала книгу «Прекрати учить английский и начни говорить», запустила авторский тренинг «Страх, иди NAX!» и ютьюб-канал.

В 2021-м танцовщица и хореограф, прошедшая курсы актерского мастерства и выучившаяся в киношколе Александра Митты, положила начало кинематографической биографии, снявшись в короткометражках «За кадром» и «Чашки» и детективной мелодраме «Без тебя».

Над последним проектом дебютантка трудилась бок о бок с Ларисой Удовиченко, Верой Шпак, Александром Константиновым, Иваном Босильчичем и другими актерами.

Личная жизнь

Мария старается быть максимально открытой с подписчиками в «Инстаграме» и «ВКонтакте», однако личную жизнь афишировать не торопится.

Гораздо охотнее она раскрывает секреты модельного бизнеса, начисто разбивая сложившиеся стереотипы, признается в фейлах, рассказывает, как добиться идеальной фигуры, делится планами на будущее (научиться петь и освоить основы управления бизнесом) и теплыми воспоминаниями. Например, в соцсетях найдется рассказ о ее первом праздновании Хеллоуина на Корфу в 2017-м, когда молодежь разрисовывала лица и искала костюмы в недорогом магазине, где продавалось, кажется, все на свете — от всевозможных масок привидений до маникюрного набора за € 2.

Мария Дмитриева сейчас

После годичного перерыва, в конце 2021 года, рекламный ролик банка с Марией Дмитриевой снова вернулся в эфир телеканалов. Правда, сменился продукт, рекламируемый в нем: за 2,5 года с премьеры ролика Райффайзенбанк изменил линейку своих дебетовых карт.

Мария Дмитриева в рекламе «Райффайзен»

На 2022-й с участием Дмитриевой, продолжающей развиваться в модельном бизнесе и совершенствоваться в танцевальном искусстве, был запланирован выход драмы «The Телки».

Проект Марии Агранович, снятый по повести «The Телки. Повесть о ненастоящей любви» Сергея Минаева, собрал сильный актерский состав в лице Милоша Биковича, Паулины Андреевой, Оксаны Акиньшиной, Любови Аксеновой, Виктории Толстогановой и Артема Ткаченко.

Кто снимается в рекламе Тинькофф?

Как известно, реклама является одним из лучших инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов. И Тинькофф Банк не скупится на рекламе своих предложений. Так, только за первый квартал 2020 года банк потратил на рекламу 1,5 млрд руб. А за год траты кредитного учреждения в данном направлении составили 8,1 млрд руб. Так давайте же посмотрим кто снимался в рекламе Тинькофф Банка, какие мужчины представили продукты кредитного учреждения и к каким результатам это привело.

Такая разная реклама Тинькофф…

Реклама Тинькофф славится не только своим внушительным бюджетом, но и своей креативностью и неординарностью. Кредитная организация активно продвигает себя как в интеренте, так и по ТВ. На телевизионных экранах крутятся сразу несколько рекламных роликов, рассказывающих телезрителям о разных продуктах банка. А телезрителям, в свою очередь, всегда интересно кто будет сниматься в новом ролике Тинькофф Банка, и как он будет снят.

Такая заинтересованность телезрителей связанна не только с тем, что к съемкам Тинькофф привлекает популярных звезд. Реклама банка всегда выходит очень интересной и запоминающейся. А такие фразы, как «Лучшая карта», «Самый большой онлайн-банк в мире», «Офис площадью 17 млн км» только еще больше заинтересовывают зрителей по ту сторону экрана и притягивают их своей нестандартностью и прямолинейностью.

В этой статье мы рассмотрим только несколько из недавно мелькавших на экранах актеров рекламы Тинькофф. Чтобы обозреть их всех, пожалуй, потребуется написать целую книгу, так как за многие годы существования банка, собрался весьма немаленький архив его рекламных роликов. Хотя, возможно, мы как-нибудь в будущих статьях все-таки соберемся и сделаем полную базу актеров из реклам Тинькофф.

Читать статью  Как стартапу найти первые инвестиции

Рекламы с Иваном Ургантом

Иван Ургант стал лицом банка в начале октября прошлого года и уже успел сняться в нескольких роликах, посвященных онлайн-сервису для бизнеса и карте Tinkoff Black. Так, например, рекламируя карту, Иван рассказал телезрителям про cash back и выгодные условия его начисления. В конце ролика актер отметил, что эта карта является лучшей картой с cash back.

Видя на экране знаменитость такого уровня, ни один телезритель не задался вопросом, кто же снялся в рекламе банка Тинькофф и что же это за мужчина. Ведь учитывая популярность Урганта его сложно не узнать. Ивану, как никому другому удалось вписаться в сюжет роликов. Его открытая манера подачи и уверенный голос подкупают телезрителей. А позитивный имидж и нотки юмора просто не могут оставить равнодушными и увлекают зрителей.


Рекламы с Дмитрием Хрусталевым

Дмитрий Хрусталев учувствовал в рекламе продвигающей кредитные продукты банка, такие как кредитная карта Tinkoff Platinum и кредит наличными. Учитывая, что Хрусталев комик, сложно даже представить, чтобы ролики с его участием были лишены доли юмора. И действительно, самые забавные роли получились именно с Дмитрием.

Наиболее запоминающимся вышел рекламный клип про кредитную карту. По сюжету ролика Хрусталев находился на съемках, где ему дали роль оленя. Но актер не мог смириться с такой ролью, ведь он оформил кредитную карту и купил всем подарки на новый год, сможет погасить кредит без единого процента, а на заработанные бонусы купит подарок на день влюбленных. Ну и, конечно же, заканчивается ролик словами «Ну и кто здесь дед мороз?».

Если бы не Хрусталев никто не смог бы сняться в рекламе карты Тинькофф также увлекательно. Юмор это его призвание. И Дмитрию удалось сыграть свою роль как всегда на высочайшем уровне.

Реклама с Максимом Брызгалиным

Максим Брызгалин в рекламном клипе Тинькофф Банка представлял онлайн-банк и его кредитную карту. По сюжету ролика он проходил мимо длиной очереди в банк и мимо разъяренных людей, которых заставляют ждать и терять время на банковское обслуживание и терпеть бумажную волокиту. Но Максиму не приходится идти на такие неудобства. Ведь он может в спокойной домашней обстановке зайти на сайт банка, заполнить заявку на кредитную карту и получить решение банка уже через несколько минут.

И сложно представить, кто смог бы сняться в клипе Тинькофф Банка более удачно, чем Брызгалин. С его актерским талантом, уверенностью и внешним обаянием ролик получился очень интересным и внушающим доверие.

Реклама с Петром Рыковым

А самым интересным и обсуждаемым рекламным роликом банка стал клип с Петром Рыковым. Сам ролик вышел продолжительностью всего в 1 минуту. Но снимали эту минуту 16 дней. А если считать все время, ушедшее на его подготовку, то на создание рекламы ушло целых полтора месяца.

И все это время точно было потрачено не зря. При просмотре ролика создается впечатление, что нам транслируется не банковская реклама, а трейлер к какому-то крутому блокбастеру. По сюжету, Петр получает заявку на телефон и тут начинается самое интересное. Преодолевая множество препятствий, пересекая моря и океаны, Рыков добирается в одну из глубинок нашей необъятной родины, чтобы доставить карту клиенту банка.

Во время съемки съемочной группе пришлось проследовать маршрут Калининград – Камчатка с остановками в Москве, Санкт-Петербурге, республике Коми и на Байкале. К снятию клипа были привлечены опытные каскадеры. А также потребовалось множество техники. Это и снегоход, и вертолет, и корабли, и поезда.

Читать статью  ВТБ мои инвестиции инструкция

Рыков так отлично вписался в сюжет ролика, что и невозможно представить, что кто-то другой может сняться в рекламе Тинькофф, да еще и с таким необычным сюжетом. Его мужественная внешность как нельзя кстати вписывается в столь стремительно разворачивающиеся события, сопровождающимися преодолением стольких препятствий и преград.

Насколько эффективно рекламироваться как Тинькофф?

Неординарный подход банка к рекламному продвижению и ответственное отношение к тому, кто же снимется в рекламе Тинькофф Банка и какому мужчине достанется эта роль, принесли свои плоды. Не смотря на большие затраты, все расходы на рекламу полностью окупились, причем с лихвой. Такой креативный подход к привлечению клиентов и продвижению своего бренда принес рост прибыли кредитного учреждения аж на 67%. Общая прибыль банка в 2019 году составила 26,7 млрд руб.

«Мы все рождаемся инвесторами»: «Тинькофф» снял трогательный ролик о торговле ценными бумагами

Реклама, которая должна воодушевить даже тех, кто никогда не сталкивался с инвестициями

«Тинькофф» совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения «Тинькофф Инвестиции». Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив — это любовь и забота о близких. Подробностями разработки концепции и съемок с Sostav поделились представители сервиса.

Основная задача новой кампании — привлечь к продукту «Тинькофф Инвестиции» аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. Создатели ролика отмечают, что все вкладывают свои силы во что-то: в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если это не воспринимается как инвестиции.

В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. В конце ролика она выросла и думает о будущем своей дочери, переводя на счет «Совершеннолетие дочери» акции.

Представители «Тинькофф» рассказали, что концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции — это все-таки навык, которому нужно учиться.

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:

До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты, «Тинькофф Инвестиции» стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов. В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории.

Изначально идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как с помощью приложения людям легко и удобно инвестировать в разных обстоятельствах. Но за два дня до съемок медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов предложил новый концепт. Он почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. В команде Park production отмечали, что было сложно найти маленьких актрис, которые смогли бы сыграть роль главной героини в детстве. Однако продакшен справился с этой задачей за два дня.

В результате, по словам представителей «Тинькофф», ролик помог раскрыть гораздо больше, чем в него закладывалось первоначально, поскольку в рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции. Они близки и понятны даже тем, кто никогда не инвестировал.

Состав творческой группы

Тинькофф (клиент)

Михаил Горбунцов — медиадиректор Тинькофф
Екатерина Ковалева — внешний креатив

Источник https://24smi.org/celebrity/176521-mariia-dmitrieva.html

Источник https://bankorama.ru/bank/muzhchiny-iz-reklamy-tinkoff/

Источник https://www.sostav.ru/publication/tinkoff-49526.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *