Брокеры-мошенники

Обзор брокера Wise Banc, отзывы. Жульничество?

Оставляйте свою оценку, комментируйте после прочтения!

Из отзывов известно, что Wise Banc предлагает работать с финансовыми инструментами на Forex. Расположение – Болгария, имеет филиалы в других странах. Есть пункты, нарушающие права клиентов. Центробанк о брокере ничего не знает. Сайт посещают 70 человек в день.

Отзывы трейдеров (имена изменены в целях сохранения конфиденциальности)


Михаил, сумма потери 440 698,88 рублей

Никому не советую связываться с брокером Wise Banc. Они слили мой депозит, и я потерял 440 698 рублей. Если введете поисковый запрос «Wise Banc отзывы», то сами убедитесь, что эти проходимцы уже обманули множество людей. Расскажу, как все происходило в моем случае.

Я прошел регистрацию на сайте брокера в ноябре 2018 года. Оказывается, эта организация находится в собственности и управлении болгарской компании Orion Servise EOOD. Ее адрес: 1421, г. София, ул. Попова, д. 10.

Со мной общались двое сотрудников брокера — Марк Левин и Павел Калинин (его почта ПавелКа@wisebanc.com). Телефонная связь между нами была односторонней. У меня не получалось дозвониться до них.

Перед началом торговли необходимо было пройти верификацию, установить на компьютер платформу МТ4 и пополнить минимум на 250 долларов счет. В этих вопросах мне помогал Калинин. Он дважды звонил (14 и 17 ноября 2018 года), сообщил, что отправил на мой e-mail ссылку для терминала МТ4, а также книгу о правилах успешной торговли на рынке Форекс.

Кроме того, Калинин сказал, какие документы требуются для процедуры верификации. По его указанию я сделал фотокопии первой и второй страниц паспорта, обеих сторон банковской карты и счета по оплате услуг ЖКХ. Коммунальная квитанция требовалась недавняя (выданная не больше месяца назад). В ней обязательно должна была стоять моя фамилия. Все это я отослал в компанию.

На торговый депозит я перечислял деньги с двух карт – Сбербанка (№ 4274……..5631) и «Росгосстрах Банка» (№ 4169……..9435).

Однако выполнить первое пополнение самостоятельно у меня не вышло. Этим 9 ноября 2018 года занялся Калинин. Сначала 15 000 рублей с банковского счета были перечислены на карту «Росгосстрах Банка». Затем с нее на кошелек в платежной системе QIWI, а оттуда – на торговый депозит. Калинин провел транзакции с моего ПК через приложение AnyDesk, которое я установил по его просьбе. Тогда я был еще не в курсе, что оно предназначено для получения дистанционного доступа к компьютеру. Это я узнал потом.

За время нашего «сотрудничества» с Wise Banc я в общей сложности вложил 440 698,88 рубля. В эту сумму входят и первый взнос – 15 000 рублей через QIWI Кошелек.

Вот хронология моих дальнейших платежей за три месяца.

2018 год:

  • 12.11 — 51 993,33 рубля (с карты «Росгосстрах Банка»);
  • 16.11 — 165 500, 4 200, 37 800 рублей (с карты Сбербанка);
  • 19.11 — 37 000 рублей (с карты Сбербанка);
  • 12.12 — 66 422,50 рубля (с карты «Росгосстрах Банка»);
  • 13.12 — 46 378,50 рубля (с карты «Росгосстрах Банка»).

В 2019 году я сделал только одно перечисление: 26 февраля 16 404,55 рубля с карты «Росгосстрах Банка».

Изначально мне обещали поддержку от консультанта, но я ее не получил. Аналитик никак не помогал, он был постоянно недоступен. Все сделки я проводил сам. Хотя сотрудники компании могли при желании войти через AnyDesk в мой аккаунт.

Представители Wise Banc хотели, чтобы я согласился на подключение робота-советника и почаще пополнял баланс, чтобы он составлял не менее 10 000 долларов. А еще пытались перевести меня на «элитный» вид торгового депозита — так называемый «Золотой». Естественно, что для этого требовались дополнительные деньги. Поэтому я отказался от «привилегий». Брать банковский кредит, как предлагал Калинин, тоже не стал.

Аферистам такая самостоятельность пришлась не по нраву, и они оборвали все связи со мной. Пытаясь дозвониться до них, я неизменно попадал в какую-то другую контору. Отправленные по электронной почте письма жулики оставили без ответа. Я понял, что влип в крайне неприятную историю.

Распечатки из банков показали, что деньги, переведенные, как я думал, брокеру, на самом деле шли совсем не туда. Часть из них получала какая-то компания (www.welcome.R\GAMES), а еще некоторая доля досталась частному лицу.

Во время совершения сделок я не раз наблюдал, что с графиками явно что-то неладное: разные странности, нестыковки. Хотя с самими торгами все было в порядке — закрытие позиций проходило только по моей команде. Но еще я заметил: по удивительному совпадению после моих отказов добавлять деньги, все сделки становились убыточными.

Оформить страховку депозита мне не предлагали. О возможном софинансировании тоже речи не заводили. Мой аккаунт не заблокировали. Видимо, надеялись, что я буду его пополнять снова.

В конце февраля 2019 года на моем торговом счете ничего не осталось. Я потерял все деньги и уверен, что это было подстроено аферистами из Wise Banc. Они намеренно слили депозит, а деньги положили в свои карманы.

Досадно, что я не изучил отзывы о Wise Banc отзывы. Тогда бы я понял, что эта контора специализируется на разводе клиентов и даже не стал бы разговаривать с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *