Пятница, 26 апреля, 2024

II. Требования к содержанию обоснования инвестиций

Что такое стадия обоснования инвестиций

В этой связи рассмотрим действующие нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления субсидий юридическим лицам, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества.

В этих целях в законе (решении) о бюджете предусматриваются соответствующие бюджетные ассигнования. Решения о предоставлении соответствующих субсидий, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации в определяемом ими порядке (далее – порядок). Такие подходы применялись на практике длительный период и предусмотрены действующей редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).

Однако, с 1 января 2019 года , в связи с вступлением в силу норм Федерального закона от 19.07.2018 года № 222-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 222-ФЗ) при принятии соответствующих решений, помимо соблюдения вышеперечисленных требований, при наличии всех иных условий необходимо будет проводить дополнительную оценку объектов капитального строительства на предмет того, установлена ли для них законодательством Российской Федерации обязательность подготовки обоснования инвестиций. В случае, если подготовка обоснования инвестиций является обязательной, то при принятии решения о предоставлении соответствующих субсидий в отношении таких объектов капитального строительства необходимо будет дополнительно подготовить обоснование инвестиций и провести его технологический и ценовой аудит, а также подготовить задание на проектирование (см. изменения в абзац второй пункта 8 статьи 78 БК РФ).

При этом для подготовки обоснования инвестиций, а также проведения технологического и ценового аудита учреждению предоставляются субсидии (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 19.07.2018 № 222-ФЗ).

  1. обоснования инвестиций;
  2. утвержденного задания на проектирование;
  3. положительных результатов технологического и ценового аудита (ТЦА).

Следует отметить, что в соответствии с опубликованной примерной программой законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2019 года в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению (приложение к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 января 2019 года № 5574-7 ГД) второе чтение законопроекта № 440116-7 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в части введения механизма обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств бюджетной системы Российской Федерации) запланировано на март текущего года.

Что такое стадия обоснования инвестиций

II. Требования к содержанию обоснования инвестиций

4. Раздел, касающийся пояснительной записки, состоит из текстовой части и содержит:

а) исходные данные и условия для подготовки обоснования инвестиций, включая реквизиты следующих документов:

решение застройщика (технического заказчика) о подготовке обоснования инвестиций;

отчетная документация о выполнении инженерных изысканий;

градостроительный план земельного участка, на котором планируется размещение объекта капитального строительства (земельных участков — в случае если предлагается несколько вариантов размещения объекта капитального строительства), или проект планировки территории и проект межевания территории в случае строительства линейного объекта;

иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) описание вариантов размещения объекта капитального строительства на одном или нескольких земельных участках, основные критерии и обоснование оптимальности выбора площадки для размещения объекта капитального строительства, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки обоснования инвестиций, экологических, техногенных, логистических рисков и рисков ресурсного обеспечения строительства;

в) сведения о земельных участках, изъятие которых для государственных или муниципальных нужд планируется в целях строительства объекта капитального строительства;

г) сведения о размере средств, требующихся в связи с планируемым изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в случае, если планируется такое изъятие);

д) сведения о предполагаемых затратах, связанных со сносом зданий и сооружений, переселением людей, переносом сетей инженерно-технического обеспечения, которые рассчитываются при необходимости проведения работ, указанных в пункте 16 настоящего документа;

е) технико-экономические показатели объекта капитального строительства, в том числе данные о проектной мощности, значимости объекта капитального строительства для поселений (муниципального образования) и другие данные, характеризующие объект капитального строительства;

ж) сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, состав и характеристика производства, номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг);

з) сведения о потребности объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии, а также о возможности предоставления технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;

и) обоснование выбора типовой проектной документации объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, которая будет использована при проектировании, либо обоснование невозможности (нецелесообразности) использования такой документации в связи с ее отсутствием.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2022 N 278)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Документы (копии документов, оформленные в установленном порядке), указанные в подпункте «а» пункта 4 настоящего документа, прилагаются к пояснительной записке в полном объеме.

6. Раздел, касающийся схемы планировочной организации земельного участка, состоит из текстовой и графической частей.

7. Текстовая часть раздела, касающегося схемы планировочной организации земельного участка, содержит:

краткую характеристику места размещения объекта капитального строительства, описание земельного участка (в том числе сведения о категории земель), обоснование планировочной организации участка, схем транспортных коммуникаций и решений по благоустройству территории;

обоснование размеров земельного участка (земельных участков), на котором планируется размещение объекта капитального строительства, если такие размеры не установлены нормами отвода земель для конкретных видов деятельности, или правилами землепользования и застройки, или проектом планировки территории, проектом межевания территории, и информация об оформлении прав на такой земельный участок;

Читать статью  Как стать трейдером на Московской бирже

обоснование решений по инженерной подготовке территории, в том числе по инженерной защите территории и объектов капитального строительства от последствий опасных геологических процессов, паводковых, поверхностных и грунтовых вод.

В случае рассмотрения более одного варианта размещения объекта капитального строительства текстовая часть подготавливается по каждому варианту отдельно.

8. Графическая часть раздела, касающегося схемы планировочной организации земельного участка, содержит:

а) схему планировочной организации земельного участка;

б) ситуационный план размещения объекта капитального строительства в границах земельного участка.

9. Раздел, касающийся основных (принципиальных) архитектурно-художественных решений, состоит из текстовой части и содержит:

а) описание и обоснование внешнего вида объекта капитального строительства и параметров его пространственной, планировочной и функциональной организации, основных (принципиальных) архитектурно-художественных решений с учетом стоимости, соответствия современному уровню техники и технологий и эксплуатационных расходов;

б) описание основных решений по отделке помещений, в том числе декоративно-художественной и цветовой отделке интерьеров, и обоснование целесообразности использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада в случае предполагаемого их использования (в сравнении с аналогичными по назначению объектами капитального строительства).

10. Раздел, касающийся основных (принципиальных) технологических решений, состоит из текстовой части и содержит:

а) характеристику принятой технологической схемы производства в целом, данные о трудоемкости изготовления продукции — для объектов производственного назначения;

б) обоснование потребности в основных видах ресурсов для технологических нужд — для объектов производственного назначения, за исключением линейных объектов;

в) описание источников поступления сырья и материалов — для объектов производственного назначения;

г) перечень технологических мероприятий по предотвращению (сокращению) выбросов и сбросов вредных веществ в окружающую среду;

д) сведения о виде, составе и планируемом объеме отходов производства, подлежащих утилизации и захоронению, с указанием класса опасности отходов — для объектов производственного назначения;

е) описание и обоснование основных проектных решений, направленных на соблюдение требований технологических регламентов;

ж) перечень мероприятий по обеспечению выполнения требований, предъявляемых к техническим устройствам, оборудованию, зданиям, строениям и сооружениям на опасных производственных объектах, — для объектов производственного назначения.

11. Раздел, касающийся основных (принципиальных) конструктивных и объемно-планировочных решений, состоит из текстовой и графической частей.

12. Текстовая часть раздела, касающегося основных (принципиальных) конструктивных и объемно-планировочных решений, содержит:

а) сведения о топографических, инженерно-геологических, гидрогеологических, метеорологических и климатических условиях земельного участка (земельных участков) для размещения объекта капитального строительства, полученные по результатам проведения инженерных изысканий, выполненных для подготовки обоснования инвестиций;

б) описание и обоснование основных (принципиальных) конструктивных решений (конструктивная схема с указанием материалов несущих и ограждающих конструкций, технические решения, обеспечивающие необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий и сооружений, тип и глубина заложения фундаментов) и объемно-планировочных решений.

13. Графическая часть раздела, касающегося основных (принципиальных) конструктивных и объемно-планировочных решений, содержит:

а) поэтажные планы зданий и сооружений;

б) чертежи характерных разрезов зданий и сооружений;

в) схемы несущих и ограждающих конструкций.

14. Раздел, касающийся сведений об основном технологическом оборудовании, инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения и об инженерно-технических решениях, состоит из текстовой части и содержит:

а) обоснование соответствия предлагаемых решений предварительным сведениям о возможности получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

б) расчет потребности объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии, состав и основные параметры систем электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловых сетей, сетей связи;

в) сведения об обеспечении объекта капитального строительства инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

г) обоснование выбора инженерно-технических решений и основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре.

15. Раздел, касающийся проекта организации строительства, состоит из текстовой части и содержит:

а) характеристику района места расположения объекта капитального строительства и условий строительства;

б) оценку развитости транспортной инфраструктуры;

в) обоснование потребности в кадрах, основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах, топливе и горюче-смазочных материалах, электрической энергии, паре, воде, временных зданиях и сооружениях, а также обеспечения ими строительства объекта капитального строительства;

г) обоснование размеров и оснащения площадок для складирования материалов, конструкций, оборудования, укрупненных модулей и стендов для их сборки;

д) обоснование необходимости использования для строительства иных земельных участков, кроме земельного участка, на котором планируется размещение объекта капитального строительства;

е) обоснование организационно-технологической схемы, определяющей последовательность строительства зданий и сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, обеспечивающей соблюдение планируемых сроков завершения строительства (его этапов);

ж) технологическую последовательность работ при строительстве объектов капитального строительства или их отдельных элементов;

з) описание особенностей проведения работ в условиях действующего предприятия (при необходимости — для объектов производственного назначения), в местах расположения подземных коммуникаций, линий электропередачи и связи и в условиях стесненной городской застройки;

и) описание основных проектных решений и мероприятий по охране окружающей среды в период строительства;

к) обоснование планируемой продолжительности строительства объекта капитального строительства и его отдельных этапов.

16. Раздел, касающийся проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, который подготавливается при необходимости сноса или демонтажа существующих зданий, строений и сооружений (их частей) для планируемого строительства объекта капитального строительства, состоит из текстовой части и содержит:

а) перечень зданий, строений и сооружений, подлежащих сносу (демонтажу);

б) перечень мероприятий по выведению из эксплуатации зданий, строений и сооружений.

17. Раздел, касающийся перечня мероприятий по охране окружающей среды, состоит из текстовой части и содержит:

а) результаты прогнозной оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности, связанной с созданием объекта капитального строительства;

б) перечень мероприятий (виды и объем мероприятий) по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства, включающий в том числе основные мероприятия:

Читать статью  Классификация инвестиционных проектов.

по охране атмосферного воздуха;

по оборотному водоснабжению — для объектов производственного назначения;

по охране и рациональному использованию земельных ресурсов и почв, в том числе мероприятия по рекультивации нарушенных или загрязненных земельных участков и почв;

по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов;

по охране недр — для объектов производственного назначения;

по охране объектов растительного и животного мира и среды их обитания (при наличии объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации, отдельно указываются мероприятия по охране таких объектов);

по минимизации возникновения возможных аварийных ситуаций на объекте капитального строительства и последствий их воздействия на экологическую систему региона;

по обеспечению рационального использования и охраны водных объектов, а также сохранения водных биологических ресурсов.

18. Раздел, касающийся перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, состоит из текстовой части и содержит:

а) описание и обоснование выбора основных проектных решений по организации системы обеспечения пожарной безопасности объекта капитального строительства и безопасности людей при возникновении пожара;

б) перечень основных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (виды и объем мероприятий).

19. Раздел, касающийся перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов, состоит из текстовой части и содержит:

а) обоснование выбора оптимальных основных (принципиальных) архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства с целью обеспечения соответствия объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) перечень основных мероприятий по обеспечению соблюдения установленных требований энергетической эффективности (виды и объем мероприятий);

в) сведения о классе энергетической эффективности объекта капитального строительства.

20. Раздел, касающийся обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства, состоит из текстовой части и содержит:

а) обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, которая не должна превышать укрупненный норматив цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства, рассчитанной на основе документально подтвержденных сведений о проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;

б) обоснование выбора подлежащих применению для расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства укрупненных нормативов цены строительства для объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;

в) укрупненные расчеты стоимости отдельных видов затрат, не учтенных в ресурсно-технологической модели (использованной для расчета укрупненных нормативов цены строительства), а также затрат на реализацию решений (мероприятий), измененных по сравнению с указанной ресурсно-технологической моделью.

21. Раздел, касающийся проекта задания на проектирование, содержит согласованный с руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении объекта федеральной собственности, главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении объекта государственной собственности субъекта Российской Федерации или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объекта муниципальной собственности проект задания на проектирование объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с примерной формой задания на проектирование объекта капитального строительства, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Базовый элемент. Развитие института обоснования инвестиций как механизм повышения эффективности капитальных вложений в государственном секторе

Одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации в области градостроительной деятельности — повышение эффективности капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, которые должны быть возведены за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Действующие на федеральном уровне механизмы оценки эффективности инвестиционных проектов, полностью или частично финансируемых за счет средств федерального бюджета, отличаются целым рядом недостатков, которые в своей совокупности существенно снижают потенциал принятия уполномоченными органами власти обоснованных решений об инвестициях в объекты капитального строительства.

31 августа 2016 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козаком утвержден План мероприятий по совершенствованию механизма принятия решений о направлении инвестиций в объекты капитального строительства № 6495п-П9 (далее – План мероприятий), предусматривающий модернизацию механизмов принятия решений о капитальных вложениях в строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, реализуемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов (далее – государственные компании и корпорации).

Базовым элементом новой системы принятия решений о капитальных вложениях в строительство, реконструкцию объектов капитального строительства должна стать процедура обоснования инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности и собственности государственных компаний и корпораций.

12 мая 2017 года в целях закрепления возможности заключения государственного (муниципального) контракта, предметом которого может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства («единый контракт») в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительством Российской Федерации утверждены [1] Правила заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее – Правила), устанавливающие, что в целях обеспечения принятия решения о направлении бюджетных средств на заключение такого контракта и минимизации ошибок при расчете стоимости проектно-изыскательских работ и стоимости строительства одним из ключевых оснований для заключения контракта является подготовка обоснования инвестиций и получение заключения аудита обоснования инвестиций.

В связи с чем Правительством Российской Федерации утверждено также Положение о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, чьим предметом является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Читать статью  Постоянно инвестируйте в свое образование

Обоснование инвестиций представляет собой документацию, включающую в себя проект задания на проектирование и содержащую:

  • основные характеристики, сроки и этапы строительства и место размещения объекта капитального строительства;
  • основные (принципиальные) архитектурно-художественные, технологические, конструктивные и объемно-планировочные, инженерно-технические и иные решения по созданию объекта капитального строительства;
  • сведения об основном технологическом оборудовании с учетом требований современных технологий производства, соответствия указанных решений современному уровню развития техники и технологий, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве;
  • предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства;
  • положения о возможности (невозможности) использования экономически эффективной проектной документации повторного использования.

Значительную роль в формировании института обоснования инвестиций предлагается отвести заданию на проектирование, проект которого будет готовиться в рамках подготовки обоснования инвестиций и утверждаться после проведения аудита обоснования инвестиций.

Наличие обоснования инвестиций позволит свести к минимуму риск возникновения ошибок при выборе места размещения объекта, основных (принципиальных) проектных решений и повысить точность определения предполагаемой (предельной) стоимости строительства, а, следовательно, сократить риски, связанные с резервированием избыточных объемов бюджетных ассигнований на реализацию проектов и некорректностью определения начальной (максимальной) цены контракта.

Обоснование инвестиций подлежит аудиту, в рамках которого будет проводиться оценка обоснования предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и возможности ее снижения, сроков и этапов строительства, оптимальности выбора места размещения объекта капитального строительства, основных (принципиальных) решений, отраженных в обосновании инвестиций, обоснованности решения об использовании (невозможности использования) экономически эффективной проектной документации повторного использования, а также достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта.

К особенностям аудита обоснования инвестиций можно отнести высокий уровень его открытости за счет проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций путем опубликования материалов на сайте уполномоченного на проведение аудита органа власти (организации) и предоставления возможности всем заинтересованным лицам направить отзыв в отношении обоснования инвестиций и задания на проектирование объекта Последующее проектирование объекта капительного строительства должно осуществляться с учетом решений, выбранных на стадии обоснования инвестиций.

К особенностям аудита обоснования инвестиций можно отнести высокий уровень его открытости за счет проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций путем опубликования материалов на сайте уполномоченного на проведение аудита органа власти (организации) и предоставления возможности всем заинтересованным лицам направить отзыв в отношении обоснования инвестиций и задания на проектирование объекта. При проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов публичность обеспечивается исключительно за счет закрытого обсуждения материалов в рамках деятельности общественных советов, образованных при органах власти.

По результатам проведения аудита обоснования инвестиций предусмотрена выдача заключения, которое будет содержать экспертную оценку обоснованности решений, приведенных в обосновании, а также выводы о возможности их оптимизации.

Срок проведения аудита обоснования инвестиций определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать 32 рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика не более, чем на 11 рабочих дней. С учетом специфики предмета аудита обоснования инвестиций полномочиями по его осуществлению наделены органы власти и организации, уполномоченные на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства.

Срок проведения аудита обоснования инвестиций определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать 32 рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика не более, чем на 11 рабочих дней.

Заключение, выданное по результатам оценки обоснования инвестиций, будет входить в число документов, необходимых для принятия решения о включении инвестиционного проекта в федеральную адресную инвестиционную программу и предоставлении бюджетных средств на проектно-изыскательские работы и строительство объекта капитального строительства. За проведение аудита обоснования инвестиций будет взиматься плата в размере 0,58% от стоимости проектно-изыскательских работ.

Заключение, выданное по результатам оценки обоснования инвестиций, будет входить в число документов, необходимых для принятия решения о включении инвестиционного проекта в федеральную адресную инвестиционную программу и предоставлении бюджетных средств на проектно-изыскательские работы и строительство объекта капитального строительства.

Введение института обоснования инвестиций в целях заключения единого контракта является «пилотным» проектом перед введением данных механизмов для широкого круга случаев направления бюджетных средств и средств государственных компаний и корпораций на строительство объектов капитального строительства.

В указанных целях в соответствии с Планом мероприятий подготовлены проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений» и проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (в связи с введением механизма обоснования инвестиций)», а также ряд подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих переход к новому порядку принятия решений о капитальных вложениях с одновременным уточнением действующих механизмов проверки эффективности инвестиций в объекты капитального строительства за счет бюджетных средств, в том числе в части балансировки их предмета и порядка проведения с учетом новой модели.

Введение института обоснования инвестиций в отношении строительства объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности и собственности государственных компаний и корпораций запланировано на январь 2018 года. Разработанные проекты нормативных правовых актов находятся в стадии согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Введение института обоснования инвестиций в отношении строительства объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности и собственности государственных компаний и корпораций запланировано на январь 2018 года.

[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Источник https://bftcom.com/expert-bft/7927/

Источник http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216707/5ed6c0eac37f4f09b3efc134a6948449de617026/

Источник https://gge.ru/press-center/experts/bazovyy-element/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *