ПАО «Новороссийский морской торговый порт»
Посл. сделка 28.10.22 14:46 — задержка на 15 минут. Авторизуйтесь и получайте данные в реальном времени!
Данные по индексам и инструментам Московской Биржи предоставлены ПАО Московская Биржа. Перераспространение информации только с разрешения Московской Биржи
Объём торгов | 1306000 шт. |
Капитализация |
Покупка | Шт. | Продажа | Шт. |
Экстремумы | 1 день | 1 неделя | 1 месяц | 6 месяцев | 1 год |
Максимум | 4,85 | 4,89 | 5,03 | 6,12 | 7,92 |
Минимум | 4,72 | 4,40 | 3,60 | 3,60 | 3,42 |
Новости, комментарии, даты
Бумаги НМТП и «Совкомфлота» имеют привлекательность для инвестора только в долгосрочном периоде
Сегодня по «Роснефти» может быть попытка зафиксировать часть прибыли
Российский рынок продолжает консолидироваться
Не исключается, что в связи с очень напряженной геополитической ситуацией желание зафиксировать прибыль и закрыть маржинальные лонги под вечер возрастет
Обсуждение
О компании Публичное акционерное общество «Новороссийский Морской Торговый Порт»
Группа НМТП является третьим портовым оператором Европы и безусловным лидером на российском стивидорном рынке по объему грузооборота.
В состав Группы входят три крупнейших порта России — порт Новороссийск на Черном море, порт Приморск на Балтийском море, а также порт Балтийск в Калининградской области.
Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.
Обыкновенные акции и GDR НМТП с 2007 года торгуются на Лондонской и Московской биржах. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть». Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом владеет 20%.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП, NMTP)
Российским судоходным компаниям следует перенаправлять контейнерные потоки из портов Азии в порты южных регионов РФ, что позволит равномерно распределить нагрузку. Об этом заявил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Захарий Джиоев.
В последние несколько месяцев в Дальневосточном бассейне наблюдается рост грузооборота.
«Мы считаем, что необходимо судоходным компаниям работать над тем, чтобы переориентировать или перенаправлять контейнерные потоки из портов Азии сразу в порты южных регионов, в том числе черноморские и новороссийские, чтобы расшивать эту нагрузку», — сказал он в ходе Всероссийского морского конгресса в Москве.
Джиоев отметил, что за восемь месяцев этого года уровень грузооборота в РФ не снизился. «По контейнерным перевозкам мы видим, что на Северо-Западе идет существенное снижение, при этом на Дальнем Востоке объем перевозок резко растет», — пояснил он.
https://tass.ru/ekonomika/15942599
Холдинг «Российские железные дороги» прорабатывает варианты скидок на экспортные перевозки металлов на юг, эти скидки должны быть привязаны к гарантии объемов. Об этом сообщил журналистам в ходе брифинга замглавы РЖД Алексей Шило.
«Мы с [металлургическими] компаниями сейчас прорабатываем различные варианты их поддержки. Мы получили от пяти металлургических компаний предложения о предоставлении скидок. На сегодняшний момент, по одному из обращений для предприятий на Юго-Восточной железной дороге, такое решение принято, чтобы стимулировать не восток, не через всю страну везти, а все-таки как-то снижать затраты транспортные при перевозках через АЧБ [порты Азово-Черноморского бассейна]. Скидка действует только в случае подтверждения гарантий объемов со стороны предприятий», — отметил Шило.
https://tass.ru/ekonomika/15943461
Российским судоходным компаниям следует перенаправлять контейнерные потоки из портов Азии в порты южных регионов РФ, что позволит равномерно распределить нагрузку. Об этом заявил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Захарий Джиоев.
В последние несколько месяцев в Дальневосточном бассейне наблюдается рост грузооборота.
«Мы считаем, что необходимо судоходным компаниям работать над тем, чтобы переориентировать или перенаправлять контейнерные потоки из портов Азии сразу в порты южных регионов, в том числе черноморские и новороссийские, чтобы расшивать эту нагрузку», — сказал он в ходе Всероссийского морского конгресса в Москве.
Джиоев отметил, что за восемь месяцев этого года уровень грузооборота в РФ не снизился. «По контейнерным перевозкам мы видим, что на Северо-Западе идет существенное снижение, при этом на Дальнем Востоке объем перевозок резко растет», — пояснил он.
https://tass.ru/ekonomika/15942599
черноморские и новороссийские — это разные? и это руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта
Погрузка угля на экспорт в южные порты России за январь-сентябрь выросла в годовом выражении на 24,6%, составив 26 миллионов тонн, сообщают РЖД.
«За 9 месяцев на экспорт через порты Азово-Черноморского бассейна отправили 26 млн тонн угля, что на 24,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении.
Холдинг также отмечает позитивную динамику экспорта удобрений — рост составил 1,5%, до 3 миллионов тонн.
Всего в адрес портов Юга России в январе-сентябре 2022 года погружено 68 миллионов тонн, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот не падает и это хорошо. Недавно был в Новороссийске, пока шел по городу основную трассу перекрыл грузовой состав с удобрениями Фосагро.
Расширение магистральной инфраструктуры и портовых мощностей «Транснефти» позволит России переориентировать поставки нефти, в том числе на Восток, сообщил вице-премьер Александр Новак в ходе панельной сессии РЭН-2022.
«В нефтяной отрасли у нас расширяется магистральная инфраструктура компании «Транснефть», а также портовые мощности, находящиеся в Новороссийске, Приморске, Усть-Луге и на востоке в Козьмино. Это даст нам возможность переориентировать потоки на Восток, на Дальний Восток», — сообщил Новак.
https://www.interfax.ru/business/867525
Россия планирует расширить портовые мощности на 40 млн т нефти в год для альтернативы поставок нефти в Европу по нефтепроводу «Дружба», сообщил «Интерфаксу» вице-премьер РФ Александр Новак.
«Суммарно где-то на 40 млн т. Это альтернатива поставкам в Европу (вместо поставок по нефтепроводу «Дружба» — ИФ)», — сказал он.
Комментируя, в какие сроки это возможно сделать, Новак сказал: «Какая-то часть уже сделана, а какая-то потребует инвестиций, которые в течение трех лет будут произведены «Транснефтью».
Он уточнил, что необходимые инвестиции — порядка 150 млрд рублей.
«В нефтяной отрасли у нас расширяется магистральная инфраструктура компании «Транснефть», а также портовые мощности, находящиеся в Новороссийске, Приморске, Усть-Луге и на востоке в Козьмино. Это даст нам возможность переориентировать потоки на Восток, на Дальний Восток», — сообщил Новак.
https://www.interfax.ru/business/867574
Грузооборот морпортов России за девять месяцев 2022 года снизился на 0,5% — до 619,2 млн тонн
Новороссийский морской торговый порт ПАО (NMTP)
Дивидендная доходность отражает сумму, которую компания ежегодно выплачивает акционерам по дивидендам за каждый доллар инвестиций. Из этого показателя видно, сколько заработает инвестор на акциях без учета прироста капитала.
Обсуждение NMTP
Комментарии и обсуждения, касающиеся акций НМТП (NMTP), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Investing.com. Все комментарии должны соответствовать правилам комментирования Investing.com.
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
Все комментарии
Россия создаёт теневой флот танкеров в преддверии эмбарго ЕС на поставки чёрного золота, сентябрьские значения по морским отгрузкам нефти из РФ превышают февральские.
Ну там то рост на дивах был, потом на 50% шлёпнется обратно а то и больше, а у нас то настоящий подъём
Я как-то ранее писал, что в районе 4.0 можно присмотреться. А вот теперь даже не знаю. Есть шансы увидеть ниже.
Да чего тут не понятного, из каждого утюга только и голосят что нефть морем таскают и будут ещё больше таскать
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление. Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Источник https://www.finam.ru/quote/moex-akcii/nmtp/
Источник https://forum.mfd.ru/forum/thread/?id=62058
Источник https://ru.investing.com/equities/nmtp_rts-commentary