Брокеры-мошенники

Обзор брокерской компании MFS Trade, отзывы. Мошенники?

Читайте, оценивайте, комментируйте!

Судя по отзывам, MFS Trade является  неоднозначной компанией с такими же неоднозначными отзывами. Трейдеры жалуется на то, что с ними прекратили общение, и деньги так и не удалось вывести. Информация о наградах Forbes, IAIR Awards, Forex Expo Awards не имеет официального подтверждения. Компания подчиняется юрисдикции оффшорной зоны — островов Сент-Винсент и Гренадины, при том, что зарегистрирована компания в Бостоне. На территории России финансовые услуги предоставляет незаконно, т.к. не имеет лицензии ЦБ РФ.

Реальные отзывы бывших трейдеров (Все имена изменены в целях конфиденциальности)


Александр, общая сумма потери — 136000 рублей

Сотрудники брокерской компании: Златов Владимир (телефон  +74993850137); Fgsinvest (телефон +79601442231).

Решил поделиться своим опытом сотрудничества с компанией MFS Trade, которой и будет посвящен этот отзыв. Со мной должен был сотрудничать другой брокер, ждал от него звонка к 15 мая 2020 г. Но опередил его Владимир Златов (+74993850137), который представлял компанию MFS Trade. Заверил, что в курсе той договоренности. Я подумал и согласился начать работу.

Зарегистрировали новую почту. Первоначальный взнос, требуемый для активации счета и начала торговли, равнялся 100$. Ехал домой после работы, уставший, попутно проходил регистрацию, поэтому какие-то принципиальные мелочи мог упустить. Просто делал все, о чем говорил аналитик. Для работы установил программу Anydesk, пароль для входа отправил Златову по его же просьбе. Также мне звонил ещё один менеджер, который как-то непонятно представился. 

Златов объяснил, как будет проходить работа. Все манипуляции совершали через программу удаленного доступа, о которой писал выше. Открыли первую ставку. После нее писали «тикеты», их диктовал специалист. Потом Владимир показал мне первую прибыль – 10$, которые мы вывели мне на карту – получилось 749,79 рублей. По словам специалиста, чем больше денег кладу на счет, тем больше возвращается мне прибылью.

Открыл Сбербанк онлайн. Владимир сказал, что они не работают с картой МИР, поэтому мне придется сменить ее для того, чтобы на счет приходили бонусы с каждой вложенной суммы. На следующий день сумма возвращалась с процентами. Когда делали переводы, меня предупредили, что могут звонить из банка и просить подтвердить действия. Так и сделал, подтверждать пришлось 3 раза.

Потом мне посоветовали вложить 100000 р., якобы через месяц мне должно было вернуться в два раза больше, то есть 200000 р.

На Анидеск были загружены файлы для работы и один из них был информационным соглашением, требующим моей подписи. Владимир торопил, но у меня были свои дела, поэтому перенес это на следующий день.

Далее объявился тот менеджер, который изначально должен был работать со мной. Убедил его, что все нормально, уже работаю с человеком из их компании. Тот удивился, попросил отправить ему адрес сайта. Отправил по Вайберу, где мне сообщили – это не их компания. Менеджер посоветовал скорее вывести средства, сказал, даст ссылку, куда нужно будет вывести.

По привычной схеме стал выводить, пробовал два раза, ничего не получилось. На третий раз из компании стали звонить и спрашивать, в чем дело. Я ответила, что мне нужны деньги, решил вывести. Средства тогда на тот момент проходили транзакцию, поэтому операция была невозможна. Спросили, могу ли подождать, отказался, просил их сделать все как можно быстрее. Решили выводить через Анидеск долларами. Со мной связались из отдела финансов, запросили подтверждение о запросах на вывод. Мне объяснили, для этого необходимо закрыть в HomeCreditBank бонусы. Чтобы закрыть их, требовались было вложить 44000 р. Но у меня не было таких денег, и они сбросили вызов. Рассказал об этом аналитику, написал ему по Skype. Он набирал меня, потом сбрасывал. 

Позже поступил звонок из финансового, попросили открыть Анидеск. Они провели какие-то операции через программу, и сняли деньги с HomeCreditBank. Сотрудники отдела сказали, что мне должны позвонить с банка, но со мной оттуда не связывались. Тогда менеджер дал мне номер банка, чтобы я связался с ними самостоятельно. Я отключил интернет, чтобы связаться с банком и заблокировать карту.

Чуть позже аналитик звонил и узнавал, как идут дела. Не сказал ничего про блокировку, соврал, что до банка не дозвонился. 

Далее от меня потребовали завести электронный кошелек Яндекс деньги. Чтобы тот активировать, надо было ввести свои данные паспорта. Я вводил левые, чтобы ничего не получилось. Златов сказал открыть Госуслуги. Открыли, но я вовремя заметил, что там видно мои паспортные данные. Быстро убрал вкладку и выключил интернет, чтобы разорвать связь. Аналитик спросил, что произошло, ответил ему – соединение нестабильное, положил трубку. После, когда аналитик вновь вышел на связь, ответил ему – данные паспорта вводить не собираюсь. Он равнодушно ответил – могу делать, что хочу, проблемы-то не его. Но после он все же рассказывал о поступивших из финансового отдела жалобах (из-за того, что не выполняю их условия). Сказал, может 11000 р. перевести с левого онлайн-кошелька. Остальную сумму найти должен был я. 

Очень надеюсь, что мой отзыв о MFS Trade прочитают все, кто размышляет, стоит ли  начинать сотрудничество с этим лжеброкером и не попадутся на эту удочку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *