Брокеры-мошенники

Обзор брокера Nekstra, отзывы. Жульничество?

Оставляйте свою оценку, комментируйте после прочтения!

Из отзывов известно, что Nekstra предлагает работать с финансовыми инструментами на рынке Forex и заключать контракты CFD. Расположение – Сент-Винсент и Гренадины, государство в оффшорной территории. Сертификатов и лицензии ЦБ РФ нет. Есть совпадение в адресе с аналогичными компаниями.

Отзывы трейдеров (имена изменены в интересах конфиденциальности) 


Роберт, сумма потери 15 000 £

Начну с того, что о компании я узнал из Facebook. 23 мая 2020 года просматривал страницы в социальной сети, и вдруг на глаза мне попалась завлекающая рекламка брокера. На тот момент я ничего не знал о Nekstra, не интересовался отзывами, но все же предложение заработать на инвестиционных вложениях меня  заинтересовало. Для старта достаточно было отправить 250 фунтов, что я и сделал, перейдя на их сайт.

Познакомился со специалистом из отдела аналитики, который во время телефонного разговора назвался Егором. Он объяснил, как устроена платформа, и как мы будем зарабатывать на ней. Говоря «мы», я не ошибся, ведь доход аналитика напрямую зависит от моего заработка. Он получает процент. Дальше попросил прислать скан паспорта и информацию по моим банковским картам для процедуры верификации. Приняли решение вложить 1 000 £, чтобы оба вышли на желаемый уровень прибыли.

Если говорить о специальных программах, то понадобился только AnyDesk. Благополучно его установил. Мы выстроили рабочий процесс таким обозом, что Егор давал мне четкие инструкции, я по ним занимался сделками. Вскоре аналитик счел мои вложения недостаточно большими, стал упрашивать взять в кредит 2 000 фунтов. Не без труда, но мне удалось взять в долг эти деньги. 

Мне прислали адрес брокерской организации, куда я должен отправить сумму. Перечислил, однако, с переводом возникли проблемы. Оказалось, банк заподозрил меня в мошенничестве, поэтому заблокировал платеж и карту, с которой я отослал 2 000 £. Егор просил не волноваться, сказал, что у компании Nekstra много дочерних организаций, чьими реквизитами мы можем воспользоваться. Так, этот и последующие платежи отправлял по разным адресам.

Впервые я заговорил о выводе 2 недели спустя, когда мне понадобились деньги для довольно крупной покупки. Аналитик обещал все сделать ближе к концу месяца. Вот только его обещания оказались пустым звуком. 

Вывода не произошло. Сотрудник объяснял это тем, что сейчас невыгодно снимать средства, лучше подождать момента перехода на золотой уровень. Тогда мы и заработаем больше, и получим привилегии для дальнейшей работы. Уговаривал продолжать вкладываться, брать кредиты. К тому времени на балансе накопилась приличная сумма, которую я рассчитывал получить. 

Несколько дней мы не общались. В понедельник я решил проверить состояние моего торгового счета на платформе. Вместо должной суммы там оказалось 15 000 фунтов, я нес крупные потери. Связано это было с тем, что от моего лица открыли несколько сделок, оказавшихся убыточными. Чтобы сохранить остаток, я закрыл все сделки. В тот же момент позвонил аналитик и сказал, что я виноват в просадке. По его мнению, закрытие было ошибкой, из-за этого возросли потери. После происходящего, исключил меня из списка своих подопечных, и я остался без аналитика, правда, ненадолго.

Во вторник мне приставили нового специалиста. Девушку звали Алиса Голдберг. Кроме убеждений и уговоров на новые вложения, я ничего от нее не слышал. Говорила, якобы только так мы сможем спасти деньги. Запрашиваемая сумма была немаленькой – 10 000 £. Мне хотелось улучшить положение, поэтому я согласился и нашел деньги. После отправки она исчезла.

Сотрудница брокера объявилась через несколько дней, сообщила о переезде фирмы на новое место. Из-за этого она была загружена и не выходила на связь. Не кладя трубку, начал требовать вывод. Алиса не стала отнекиваться и выставила требование – открытие последней сделки. Так как вариантов было не много, согласился. Практически сразу после открытия она стала убыточной, как и предыдущие. 

Раздался звонок от Егора. Он рассказал о переживаниях Алисы по поводу моей просадки. Теперь единственным верным решением в данной ситуации будет внесение 2 500 фунтов на депозит. Обещал помочь выйти из минуса, но я отказался. Я не собирался ничего оплачивать, терпение лопнуло.

Хочу вынести в массы номера телефонов работников мошеннической организации Nekstra:

+420 72 427 69 52;+420 602 10 24 80;+420 739 04 42 60;

+420 608 25 23 34; +420 72 100 20 85;+420 608 54 48 48;

+371 638 9 88 57; +371 638 9 88 58;

+44 1420 35 87 59.

В Сети отзывы о Nekstra противоречивые. Думаю, это дело рук сотрудников брокера, которые активно подчищают негативные комментарии. Держитесь подальше от этих аферистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *