Брокеры-мошенники

Компания FTC‎, отзывы трейдеров. Обман?

Работали с брокером? Поделитесь своей историей в комментариях!
На сайте FTC говорится, что клиентам предлагается инвестировать в перспективные стартапы, блокчейн и криптовалюты. Обзор брокера и отзывы клиентов в нашем материале.

vfvkfvmfmvfk3

Лицензии и сертификаты

На официальном сайте нет документов, позволяющих предоставлять финансовые услуги. В списке лицензированных брокеров, Форекс-дилеров и доверительных управляющих Центрального Банка России компания не значится.

Анализ аудитории Tradingbanks

По данным сервиса similarweb, основной трафик сайта Maxitrade приходится на посетителей из России и Украины. Суммарно он составляет 83,59%. Незначительные доли имеют Казахстан, Беларусь и Америки.

Статистика посещаемости сайт

За 6 месяцев (декабрь 2019 – май 2020) количество посетителей снизилось с 1 450 000 до 602 350.

Местоположение брокера

1-ый Меркурий Сити Тауэр, Москва, Россия.

Правдивые отзывы клиентов Future Technologies Company (имена изменены в интересах конфиденциальности)


Леонид, сумма потери – 501 000 рублей

Отзыв о FTC (ООО «ФТК А») я хочу оставить в связи с тем, что был обманут представителями этой компании. Рекламу о них я увидел в интернете в 20-х числах мая 2019 года. Там рассказывалось о пассивном доходе с инвестиций. Чистая прибыль составляла 1,2 % в сутки от вложенной суммы. Также FTC активно рекламировали несколько известных блогеров. В своих видеороликах они подробно рассказывали об этой площадке и о заработке. Поскольку денег лишних не бывает, я решил попробовать.

Первый раз я зашел на сайт компании 31 мая. Прошел регистрацию. Там все просто: указал ФИО и электронную почту. Сразу же пришло письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Я прошел по ней и попал в личный кабинет. Посмотрел условия инвестиций. Предлагалось вкладывать деньги на 1, 7, 14 или 28 дней. Для начала я выбрал недельный депозит и внес 1 000 рублей со своего кошелька в системе QIWI. Для того чтобы деньги поступили на счет, нужно было ввести номер кошелька и номер транзакции, который я получил при переводе. Я все заполнил, сумма отобразилась на балансе буквально через пару минут. 

Через неделю, 7 июня, я зашел в личный кабинет и увидел, что счет вырос — там было уже 1 090,79 рублей. Через два дня (9 числа) я решил еще раз пополнить баланс и внес два платежа: 2 000 и 58 000 рублей. Деньги ушли на кошелек под номером +79160316527. Время перевода — 17:18 по Москве. Перед пополнением выбрал срок депозита — 1 день. Также за счет денег, которые уже были на счету, я смог открыть еще один вклад на 1 000,79 рублей, выбрав срок в 7 дней.

Следующее пополнение было 11 июня в 9:02 утра. На кошелек +79160317097 ушло 39 000 рублей. Срок вклада — 1 день. За счет заработанных процентов и вложенных ранее средств я открыл еще один депозит в этот же день. Сумма — 60 810 рублей, срок тоже 1 день. 

13 числа этого же месяца я решил сделать пробный вывод средств. Оформил заявку на вывод 1 000 рублей на свой кошелек в системе QIWI. Заявка обработалась, мне сообщили, что деньги поступят в течение 24 часов. Но пришли они раньше — буквально за 20 минут. После поступления средств я принял решение открыть еще вклад. В этот раз сумма была 100 007,72 рубля, а срок 28 дней. 

Прошло четыре дня, и 17 июня около часа дня мной был сделан перевод в сумме 60 000 рублей через кошелек +79227110672. На эту сумму я оформил депозит на 1 день. На следующий день я сделал целых три перевода на платформу: 60 000, 91 000 и 90 000 рублей. В этот раз через карту банка. 19 июня, также с банковского счета с помощью карты, я перевел еще 100 000 рублей. А 21 числа сделал вклад на 28 дней, указав сумму 411 336 рублей.

Когда срок последнего вклада истек, я заказал вывод 60 000 и 25 973 рублей на электронный кошелек QIWI. Это было 19 и 20 июля 2019 года. Деньги поступили быстро, как и в первый раз. А 27 июля я решил вывести средства на Яндекс, но система выдала ошибку. Решив, что дело в кошельке, я снова попробовал через QIWI. Но опять ошибка.

Я забеспокоился и сделал запрос в техническую поддержку сайта. Меня попросили выслать логин, после чего сообщили, что я пытаюсь вывести деньги на анонимный кошелек. Я возмутился, поскольку все мои кошельки давно идентифицированы. Специалисты попросили скрины, где видно номер и статус в системе электронный платежей. Я все выслал. На что мне ответили: «Мы передали ваш вопрос партнерам, которые более компетентны в данной ситуации. Ожидайте ответа в течение нескольких недель».

Пока ждал ответа, пробовал выводить деньги разными способами, но система упорно выдавала ошибку. Последний раз подавал заявку 4 августа 2019 года. Проблему мою так никто и не решил. Поддержка пишет стандартные «отмазки» по поводу анонимности кошельков. Кстати, на банковскую карту, которая принадлежит лично мне, я тоже не смог вывести ни копейки. Якобы у них не предусмотрен такой способ. Хотя информация на сайте говорит обратное. 

Сделал вывод, что эти аферисты думают только о своей прибыли, и заработать с ними не получится. Они несколько месяцев не могут решить вопрос с кошельками, значит — совершенно не компетентны. А, скорее всего, и вовсе мошенники. После такого «оглушительного провала» я начал мониторить интернет, ища отзывы о FTC (ООО «ФТК А»). Нашел массу негативных откликов людей, попавших в ту же ситуацию, что и я. Так что будьте осторожны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *