Брокеры-мошенники

Как работает брокер AirSolution Group, реальные отзывы клиентов. Махинация?

Читайте, оценивайте и комментируйте!

Об AirSolution Group отзывов в сети не так много. В основном люди рассказывают, как потеряли деньги. Поверили, что смогут хорошо заработать, вложили крупные суммы, а когда решили вывести, из начали просить оплатить налоги, комиссии.

Реальные отзывы трейдеров AirSolution Group (имена изменены в интересах конфиденциальности)


Анна, потери – 13 000 евро

Все началось с того, что моя подруга свела меня с брокером AirSolution Group. У нее с ним были какие-то проблемы, и я вызвалась помочь, думала, что еще и сама подзаработаю. Почему бы и нет: лозунг на их сайте гласил: «Инвестируй в будущее». Кто же не захочет сделать его светлым и обеспеченным? Меня связали с аналитиком Олегом Кругловым, он и пообещал нам «золотые горы». Отзывы о брокере я не читала, поскольку подружка уже с ними работала, я была уверена, что она во всем разбирается.

Итак, мне сделали рабочий аккаунт и сказали скачать Анидеск. Счета у нас с приятельницей были разные. Работали сначала всегда с Олегом (это отдельная история). Вот его почта: oleg.kruglov@gmail.com. Звонили мне всегда с самых разных номеров, но чаще всего с финского +3 589 427 23 479. Также по Скайпу иногда созванивались (live:.cid.5fe545a8e05d24a4). Сначала я внесла 3 000 евро. Каждый день сумма увеличивалась. Наверное, потому что мне подключили торгового робота.

28 марта 2020 года мы с Олегом выходим на торги. Но чтобы зарабатывать много, надо было добавить на счет еще. Мне не показалось это проблемой, сделала. Все прошло хорошо, моя прибыль в итоге составила 41 031 доллар. 10 131 доллар я решила вывести, а остальное оставить на платформе: пусть бот зарабатывал бы дальше (по 3% каждый день). С суммы вывода у меня потребовали оплатить подоходный налог – 20%. Заплатила, но перевода не было.

Дальше начался коронавирус, Олег попадает в больницу, а деньги так и «зависли». Однако он успевает сообщить мне, что для перевода надо оплатить еще за конвертацию 741 евро. То же самое мне позже говорил заменяющий Олега – Дмитрий Власов. Я, разумеется, все оплатила. Власов пообещал, что деньги поступят в течение 3 часов. Когда это время прошло, ничего не изменилось, разве что сотрудники перестали выходить со мной на связь.

Олег появился только в конце апреля. Он объяснил, что средства конвертацию не прошли, и нужно добавить еще 800 евро. Я поверила, добавила. Мне сообщили, что деньги уже в банке. Из банка мне позвонили с вопросом, знаю ли я Олега и Дмитрия. Оказалось, что никаких данных и указаний от них не поступало, и мои деньги были переведены обратно на платформу.

Олег отвечал, что не понимает, в чем дело. Предлагал показать свой паспорт. Обещал разобраться в сложившейся ситуации, и «был таков». Доступ к кабинету мне ограничили. Я поняла, что все было обманом. Тогда я полезла в Интернет и увидела подобные моему отзывы пострадавших отAirSolution Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *