Брокеры-мошенники

Bank FR: отзывы, обзор компании. Обман?

Преображенская пл., д. 8,

г. Москва, 107061

Телефон: 8 800 999 3636

Почта: welcome@bankfr.ru 

Из отзывов клиентов понятно, компания Bank FR предлагала им брокерские и банковские услуги. На сайте компании указано, что Bank FR имеет представительство в Москве. Но в реестрах Центрального Банка данной компании нет. Bank FR не имеет полномочий на оказание брокерских и банковских услуг. 

По решению Генпрокуратуры, сайт bank-fr.com  был заблокирован на территории РФ.

Предлагаем ознакомиться с отзывами клиентов компании Bank Fx (имена пострадавших изменены в целях сохранения конфиденциальности) 


Николай, сумма потери 310 долларов

Данные:

Александр Волков +74997030482

История:

Хочу поделиться своей историей сотрудничества с брокером Bank FR. Возможно, мой отзыв пригодится другим трейдерам.

Всё началось весной этого года, когда я активно просматривал в Интернете информацию о дополнительном доходе и инвестициях. В мае со мной связалась София, представитель компании. Я не понял, откуда у сотрудников взялся мой номер телефона. Девушка подробно рассказала о процессе торговли на фондовом рынке, заверила, что я смогу начать всего с 60 долларов. В процессе работы, по ее словам, нужно будет выходить на связь с аналитиками два раза в неделю.

Я согласился, мне помогли зарегистрировать свой аккаунт на площадке. Дальше прошел верификацию, для нее потребовалась банковская карта и данные паспорта.

После этого познакомился со своим аналитиком, Олегом Даринским. Он попросил установить Any Desk, чтобы было удобнее контролировать мои действия. Также я сообщил ему данные для входа в аккаунт.

На следующее утро мы начали работать. Торговля приносила прибыль, сделки закрывались благополучно. Через неделю на карту первый раз вывели 1 200 рублей.

Олег сказал мне, что это минимальные деньги, которые можно получить. По его словам, если я внесу на торговый счет большую сумму, мы будем заключать крупные сделки и доход сильно увеличится.

Я послушал, решил пополнить баланс на сумму 250 долларов. Деньги перевел со своей карты (Сбербанк) по реквизитам, которые выдали сотрудники.

Всю торговлю аналитик вёл самостоятельно. Я заключал сделки только по его указаниям, когда он контролировал, правильно ли я всё делаю.

В тот момент, когда счёт вырос до 4 000 долларов, позвонил Волков, сотрудник отдела контроля качества. Он объяснил мне, что никаких сложностей в выводе денег не возникнет, если завести Киви-кошелек. При этом после регистрации его также нужно пополнить определенной суммой. Это, как мне показалось, звучало подозрительно, поэтому отключил программу удаленного доступа на компьютере.

Однако менеджеры заявили — при отсутствии Any Desk они не смогут сделать мне вывод средств вообще. Поэтому поставил ее повторно, после чего аналитик попытался взять в Сбербанке кредит по моим данным.

Эксперт предупредил меня, при процессе одобрения кредита нельзя упоминать, что я беру его для этой компании. Это показалось странным, поэтому я всё-таки честно сказал, что средства нужны для услуг брокера. Мне сразу же отказали в кредите, а банковская карта была заблокирована. Такое произошло дважды.

Мы еще несколько раз разговаривали с Олегом, но он был крайне недоволен моим поступком. 17 июля я обнаружил, что компания заблокировала мой аккаунт. Позже снова смог зайти туда, и мне предложили внести деньги, чтобы продолжать торговлю. При последней проверке на депозите было 4 120 долларов.

Я начал просматривать отзывы других людей о брокере Bank FR в Интернете и понял, эти мошенники часто используют подобную схему для выкачивания денег из людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *